Солдатенков, Р.М. (2016) Об индивидуализации процесса обучения студентов педагогических направлений подготовки. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 153-158. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
303kB |
Абстракт
Рассматривается индивидуализация процесса обучения студентов педагогических направлений подготовки. Утверждается, что с распространением индивидуализации и дифференциации обучения исчезает разрыв между различными ступенями образования, обеспечивается преемственность. Приводятся модели организации процесса обучения в условиях его индивидуализации. Формулируется вывод о том, что качество образования будущих педагогов зависит в первую очередь не от изменения образовательных стандартов, учебно-методической литературы, методов контроля, а от изменения условий обучения студентов, реализации дифференциации и индивидуализации процесса обучения, ориентации на каждого студента
Абстракт (англ.)
The article discusses the individualization of the learning process of students of pedagogical training areas. It is argued that the spread of individualization and differentiation of training disappears gap between the different levels of education, ensures continuity. Given model of the organization of the learning process in terms of its individualization. Draw conclusions about the quality of education of future teachers depends not primarily on changes in educational standards, educational materials, control methods, and from changes in the learning environment of students, the implementation of differentiation and individualization of the learning process, focus on each student
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СОЛДАТЕНКОВ Роман Михайлович – кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики, начальник управления информатизации ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» |
Ключевые слова: | индивидуализация процесса обучения, дифференциация процесса обучения, личностно-ориентированное обучение, организация процесса обучения, модель процесса обучения |
Ключевые слова (англ.): | individualization of the learning process, the differentiation of the learning process, student-centered learning, the organization of the learning process, learning process model |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный областной университет |
ID Code: | 7082 |
Deposited On: | 22 Ноя 2017 11:08 |
Последнее изменение: | 22 Ноя 2017 11:08 |
Repository Staff Only: item control page