Спиридонов, Р.Е. (2016) Педагогическое партнерство учителей и родителей как основа образования личности в современном социуме. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 167-171. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
295kB |
Абстракт
Поднимается вопрос об организации педагогического партнерства учителей и родителей в рамках приоритетной миссии современного образования. Раскрывается понятие интеграции в контексте педагогического партнерства учителей и родителей. Определяются этапы организации процесса интеграции учителей и родителей как педагогических партнеров
Абстракт (англ.)
It raises the question of the organization of pedagogical partnership teachers and parents as part of the priority mission of modern education. The notion of integration in the context of pedagogical partnership of teachers and parents. Defined stages of organization of the integration process of teachers and parents as a pedagogical partners
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СПИРИДОНОВ Роман Евгеньевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и педагогики, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | миссия современного образования, учителя, родители, партнеры, педагогическая интеграция, этапы интеграции |
Ключевые слова (англ.): | the mission of modern education, teachers and parents as partners, educational integration, integration stages |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.018 Основные формы воспитания и обучения |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 7084 |
Deposited On: | 22 Ноя 2017 11:24 |
Последнее изменение: | 22 Ноя 2017 11:24 |
Repository Staff Only: item control page