Дорохова, О.А. (2016) Практическая реализация педагогических идей Г. Гарднера в американской образовательной практике (на примере “The Key School”). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 178-185. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
329kB |
Абстракт
Дан обзор практического применения в американском образовании педагогических идей известного современного психолога и педагога Говарда Гарднера. Выявлены особенности использования теории множественного интеллекта Г. Гарднера в ходе реализации образовательного процесса в школе «The Key School»
Абстракт (англ.)
The article provides an overview of the usage of educational ideas by well-known American psychologist and educator Howard Gardner. Found out special aspects of using Howard Gardner’s Multiple Intelligence Theory in educational process in «The Key School»
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ДОРОХОВА Ольга Александровна – старший преподаватель кафедры гуманитарных, социальных и экономических наук Филиала ГБОУ ВО Московской области университета «Дубна» Дмитровский институт непрерывного образования |
Ключевые слова: | американское образование, интеллект, метод проектов, обучение для понимания, теория множественного интеллекта, тематически построенный учебный план, теория потока, «ученичество», Key School |
Ключевые слова (англ.): | American education, intelligence, project method, education for understanding, Multiple Intelligence Theory, theme-based curriculum, flow theory, the apprenticeship, Key School |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования |
Подразделения: | Институты, НИИ > Дмитровский институт непрерывного образования - филиал университета «Дубна» |
ID Code: | 7086 |
Deposited On: | 22 Ноя 2017 11:51 |
Последнее изменение: | 22 Ноя 2017 11:51 |
Repository Staff Only: item control page