Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития

Дмитриева, О.А. (2016) Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 179-183. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2016. 4. С. 179-183.pdf] PDF - Опубликованная версия
688kB

Абстракт

Рассматриваются некоторые особенности овладения процессом чтения, уровни сформированности оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), основные направления организации коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Абстракт (англ.)

The article discusses some of the features of mastering reading process, levels of formation of fiber-mental prerequisites for learning to read children of preschool age with mental retardation, the main directions of the organization of correctional and developmental work on the formation of fiber-mental prerequisites for learning to read children of preschool age with mental retardation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДМИТРИЕВА Ольга Алексеевна – аспирант, кафедры коррекционной педагогики, Институт социально-гуманитарных технологий, Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Ключевые слова:оптико-мнестические предпосылки, дошкольники, задержка психического развития, модули и компоненты коррекционно-развивающей работы, подготовка к обучению чтению дошкольников, коррекция речевых и неречевых процессов у дошкольников с задержкой психического развития
Ключевые слова (англ.):opto-mnesticheskie background, preschool children, mental retardation, circuit modules and components of correctional and developmental work, preparation for learning to read preschoolers, correction of speech and non-speech processes in preschool children with mental retardation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Подразделения:Университеты > Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
ID Code:7128
Deposited On:17 Янв 2018 08:57
Последнее изменение:17 Янв 2018 08:57

Repository Staff Only: item control page