Субъект-объектные модели коммуникации и характеристики PR-информации

Смирнова, К.В. (2017) Субъект-объектные модели коммуникации и характеристики PR-информации. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 85-91. ISSN 1997-9908

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Философия. 2017. 3. С. 85-91.pdf] PDF - Опубликованная версия
585kB

Абстракт

Даны характеристики субъект-объектных моделей PR-коммуникации. Рассматривается возникновение понятия «связи с общественностью» и современные подходы к определению его содержания. Выделяя основные функции социальной информации, автор отмечает значение информации как основного компонента функционирования всех сфер общественной жизни. PR-информация рассматривается как разновидность социальной информации, направленной на создание эффективной комму-никативной среды вокруг объекта и формирование благоприятного отношения к нему

Абстракт (англ.)

The article examines the subject-object models PR communications. Within its format, the origin of the concept of «public relations» and contemporary approaches to the definition of its content are studied. Emphasizing the basic functions of social information, the article reveals its importance as the main component of the functioning of all spheres of society life. PR-information is regarded as a kind of social information aimed at creating an effective communicative environment around the object and forming a favorable attitude towards it

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:СМИРНОВА Кристина Васильевна – аспирантка кафедры психологии и философии ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет», Тверь.
Ключевые слова:связи с общественностью, коммуникативное пространство, коммуникационные модели, информация, установление обратной связи, социальная информация, PR- информация
Ключевые слова (англ.):public relations, communication space, communication models, information, feedback, social information, PR information
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный технический университет
ID Code:7223
Deposited On:14 Мар 2018 13:51
Последнее изменение:14 Мар 2018 13:51

Repository Staff Only: item control page