Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс

Бысюк, А.С. (2017) Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 70-75. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2017. 4. С. 70-75.pdf] PDF - Опубликованная версия
523kB

Абстракт

Изучены представления педагогов малых городов о проблеме включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), приводятся результаты эмпирического исследования представлений педагогов общеобразовательных организаций и педагогов системы дополнительного образования

Абстракт (англ.)

The article deals with the problem of inclusion in the educational process of children with disabilities, the results of an empirical study of conceptions of teachers of educational institutions and teachers of additional education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЫСЮК Анна Сергеевна – кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:дети с ОВЗ, представления об инклюзии, отношение к интеграции, дополнительное образование
Ключевые слова (англ.):children with disabilities; perceptions about inclusion, the attitude towards integration, additional education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Педагогический > Кафедра дошкольной педагогики и психологии
ID Code:7262
Deposited On:26 Мар 2018 07:38
Последнее изменение:26 Мар 2018 07:38

Repository Staff Only: item control page