Формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий в XIX – начале XX веков

Марков, Н.С. (2018) Формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий в XIX – начале XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 36-42. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 36-42.pdf] PDF - Опубликованная версия
492kB

Абстракт

Рассматриваются формирование ценностных приоритетов образовательной деятельности гимназий, духовно-содержательная сторона педагогической науки и ее научно-концептуальное значение для развития теории и практики гимназического образования

Абстракт (англ.)

The development of the Russian grammar school education and the formation of its value priorities in educational activities are being discussed as well as the spiritual and informative aspect of pedagogics and its scientific and conceptual importance for the development of theory and practice of the grammar school education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Марков Николай Степанович – заслуженный учитель школ РФ, директор МОУ Гимназия №44 г.Твери
Ключевые слова:система, развитие, российское гимназическое образование, духовные ценности, приоритеты, русская культура, традиции, педагогическая наука
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Другие организации > Гимназия №44 г. Твери
ID Code:7625
Deposited On:14 Июн 2018 09:17
Последнее изменение:14 Июн 2018 09:17

Repository Staff Only: item control page