Крохина, С.А. (2018) Импровизация в деятельности педагогических работников образовательных организаций МВД России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 197-203. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
526kB |
Абстракт
Рассматриваются уровни импровизации личности как субъекта деятельности. Осуществлена попытка создания, апробации психолого-диагностического инструментария для измерения и оценки феномена импровизации. Обсуждаются результаты применения методик и обобщаются полученные эмпирические данные
Абстракт (англ.)
The improvisation levels of individual as a subject of activity are considered. Attempt was made to create approbate a psychological and diagnostic tool for measuring and assessing the phenomenon of improvisation. The results of applying the methodologies arediscussed and the empirical data obtained summarized
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КРОХИНА Светлана Алексеевна – адъюнкт кафедры юридической психологии ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России» |
Ключевые слова: | импровизация, индивидуальность, уникальность, оригинальность, любознательность, воображение, склонность к риску, интуитивность, рефлексивность, чувствительность к новизне, мечтательность, эмоциональная нестабильность |
Ключевые слова (англ.): | Improvisation, individuality, uniqueness, originality, curiosity, imagination, risk appetite, intuition, reflexivity, sensitivity to novelty, dreaminess, emotional instability |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология |
Подразделения: | Университеты > Санкт-Петербургский университет МВД России |
ID Code: | 7648 |
Deposited On: | 15 Июн 2018 12:53 |
Последнее изменение: | 15 Июн 2018 12:53 |
Repository Staff Only: item control page