Импровизация в деятельности педагогических работников образовательных организаций МВД России

Крохина, С.А. (2018) Импровизация в деятельности педагогических работников образовательных организаций МВД России. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 197-203. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2018. 1. С. 197-203.pdf] PDF - Опубликованная версия
526kB

Абстракт

Рассматриваются уровни импровизации личности как субъекта деятельности. Осуществлена попытка создания, апробации психолого-диагностического инструментария для измерения и оценки феномена импровизации. Обсуждаются результаты применения методик и обобщаются полученные эмпирические данные

Абстракт (англ.)

The improvisation levels of individual as a subject of activity are considered. Attempt was made to create approbate a psychological and diagnostic tool for measuring and assessing the phenomenon of improvisation. The results of applying the methodologies arediscussed and the empirical data obtained summarized

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРОХИНА Светлана Алексеевна – адъюнкт кафедры юридической психологии ФГКОУ ВО «Санкт-Петербургский университет МВД России»
Ключевые слова:импровизация, индивидуальность, уникальность, оригинальность, любознательность, воображение, склонность к риску, интуитивность, рефлексивность, чувствительность к новизне, мечтательность, эмоциональная нестабильность
Ключевые слова (англ.):Improvisation, individuality, uniqueness, originality, curiosity, imagination, risk appetite, intuition, reflexivity, sensitivity to novelty, dreaminess, emotional instability
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
Подразделения:Университеты > Санкт-Петербургский университет МВД России
ID Code:7648
Deposited On:15 Июн 2018 12:53
Последнее изменение:15 Июн 2018 12:53

Repository Staff Only: item control page