Астапенко, Е.В. (2018) Контент-анализ высказываний "ALL WOMEN ARE…" и "ALL MEN ARE…" в англоязычных электронных медиатекстах. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 129-134. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
322kB |
Абстракт
В статье проанализированы англоязычные высказывания «All men / women are…», взятые из сети Интернет. Выявлены следующие типы высказываний: синтаксическое оформление, оценка внешности, целостная оценка, профессии, дата и место рождения, сравнения, имена, образование, сексуальный контекст, расовые / религиозные / гендерные роли и дана их оценка
Абстракт (англ.)
The article analyzes the English statements “All men / women are…”, taken from the Internet. The following types of utterances have been identified: syntactical design, evaluation of appearance, holistic assessment, professions, date and place of birth, comparisons, names, education, sexual context, racial/ religious / gender roles and their evaluation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | контент-анализ, медиатекст, мужчины, женщины |
Ключевые слова (англ.): | content analysis, media text, men, women |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.111 Английский язык |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов |
ID Code: | 7672 |
Deposited On: | 19 Июн 2018 06:49 |
Последнее изменение: | 19 Июн 2018 06:50 |
Repository Staff Only: item control page