Контент-анализ высказываний "ALL WOMEN ARE…" и "ALL MEN ARE…" в англоязычных электронных медиатекстах

Астапенко, Е.В. (2018) Контент-анализ высказываний "ALL WOMEN ARE…" и "ALL MEN ARE…" в англоязычных электронных медиатекстах. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 129-134. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Astapenko_129-134.pdf] PDF - Опубликованная версия
322kB

Абстракт

В статье проанализированы англоязычные высказывания «All men / women are…», взятые из сети Интернет. Выявлены следующие типы высказываний: синтаксическое оформление, оценка внешности, целостная оценка, профессии, дата и место рождения, сравнения, имена, образование, сексуальный контекст, расовые / религиозные / гендерные роли и дана их оценка

Абстракт (англ.)

The article analyzes the English statements “All men / women are…”, taken from the Internet. The following types of utterances have been identified: syntactical design, evaluation of appearance, holistic assessment, professions, date and place of birth, comparisons, names, education, sexual context, racial/ religious / gender roles and their evaluation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АСТАПЕНКО Елена Владимировна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов Тверского государственного университета
Ключевые слова:контент-анализ, медиатекст, мужчины, женщины
Ключевые слова (англ.):content analysis, media text, men, women
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки > 811.111 Английский язык
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Межфакультетское отделение иностранных языков > Кафедра иностранных языков гуманитарных факультетов
ID Code:7672
Deposited On:19 Июн 2018 06:49
Последнее изменение:19 Июн 2018 06:50

Repository Staff Only: item control page