Голубева, Т.А. (2018) Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 154-160. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
535kB |
Абстракт
Рассматриваются теоретические и методические вопросы проектирования основных образовательных программ среднего профессионального образования. Отражены основные подходы и принципы формирования содержания программ на основе принципа функционального анализа с учетом требований профессиональных стандартов и квалификаций
Абстракт (англ.)
Theoretical and methodical questions of development basic vocational educational programs of secondary vocational training are considered in the article. The article also reflects the main approaches and principles of formation the programs content on the basis of the functional analysis of professions with considering the requirements of qualifications and professional standards
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ГОЛУБЕВА Тамара Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | профессиональные образовательные программы, квалификации, функциональный анализ деятельности, результаты обучения |
Ключевые слова (англ.): | professional educational programs, qualifications, functional analysis of activities, learning outcomes |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование > 377.1 Организация специальной подготовки > 377.12 Организация учреждений профессионального образования |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 8019 |
Deposited On: | 26 Сен 2018 12:14 |
Последнее изменение: | 26 Сен 2018 12:14 |
Repository Staff Only: item control page