Голубева, Т.А. (2018) Подходы к проектированию содержания профессиональных образовательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 154-160. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
535kB |
Abstract
Рассматриваются теоретические и методические вопросы проектирования основных образовательных программ среднего профессионального образования. Отражены основные подходы и принципы формирования содержания программ на основе принципа функционального анализа с учетом требований профессиональных стандартов и квалификаций
Abstract (en)
Theoretical and methodical questions of development basic vocational educational programs of secondary vocational training are considered in the article. The article also reflects the main approaches and principles of formation the programs content on the basis of the functional analysis of professions with considering the requirements of qualifications and professional standards
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ГОЛУБЕВА Тамара Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Института педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Uncontrolled Keywords: | профессиональные образовательные программы, квалификации, функциональный анализ деятельности, результаты обучения |
Keywords (en): | professional educational programs, qualifications, functional analysis of activities, learning outcomes |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование > 377.1 Организация специальной подготовки > 377.12 Организация учреждений профессионального образования |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 8019 |
Deposited On: | 26 Sep 2018 12:14 |
Last Modified: | 26 Sep 2018 12:14 |
Repository Staff Only: item control page