Мартынова, Е.В. (2018) ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ К УЧАСТИЮ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 214-222. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
907kB |
Абстракт
Излагается материал о процессе современного этапа профессионализации будущих бакалавров социальной сферы. Приводятся результаты эмпирического исследования социально-психологических установок личности будущих бакалавров в мотивационно-потребностной сфере и уровня их мотивационно-профессиональной готовности и способности к овладению социально-проектными компетенциями как составляющих инновационной деятельности. Актуальность исследования подтверждается изучением экспертного мнения о потребности социальной практики в соответствующих кадрах. На основе теоретического и эмпирического анализа обосновывается организация подготовки бакалавров к участию в осуществлении социально-проектной деятельности, предлагаются формы и методы работы в данном направлении
Абстракт (англ.)
The article describes the process of the current stage of professionalization of future bachelors of the social sphere. The results of an empirical study of the socio-psychological attitudes of the future bachelors in the motivational and need sphere and the level of their motivational and professional readiness and ability to master social and project competencies as components of innovation activity are presented. The relevance of the study is confirmed by the study of expert opinion on the need for social practice in the relevant personnel. Based on the theoretical and empirical analysis, the organization of training bachelors to participate in the implementation of social and project activities is justified, forms and methods of work in this direction are proposed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | МАРТЫНОВА Елена Вячеславовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Трудовое право и социальное обеспечение» ФГБОУ ВО «Среднерусский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» |
Ключевые слова: | бакалавры социальной сферы, компетенции проектирования, мотивационно-профессиональная готовность и способность, педагогические условия, социально-проектные компетенции, социально-проектная деятельность, социальное проектирование, социально-психологические установки личности в мотивационно-потребностной сфере, устойчивая положительная мотивация |
Ключевые слова (англ.): | bachelors of social sphere, design competence, motivational and professional readiness and ability, pedagogical conditions, socio-project competence, socio-project activity, social design, socio-psychological attitudes of the individual in the motivational and need sphere, stable positive motivation |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы |
Подразделения: | Институты, НИИ > Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС, г. Орел |
ID Code: | 8260 |
Deposited On: | 05 Дек 2018 13:50 |
Последнее изменение: | 05 Дек 2018 13:50 |
Repository Staff Only: item control page