Феоктистова, С.В. и Кривошеева, Е.В. (2018) Состояние фрустрации педагогов в условиях модернизации образовательной среды. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 72-76. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
493kB |
Абстракт
Изучена проблема фрустрации педагогов, раскрываются подходы к изучению понятия фрустрации в отечественной и зарубежной психологической науке. Модернизация системы образования на всех уровнях ставит ряд задач перед педагогами современной школы, которые в силу несформированности педагогических компетенций, трудностей в оснащении образовательной среды испытывают негативные эмоциональные состояния, а именно – состояние фрустрации. Психологическая этой устойчивость этом как составляющая пока педагогической годы толерантности всех влияет пока на адекватность сути оценки сути педагогических всех задач всех и успешность пока их решения, что становится пока более пока важным пока в условиях всех модернизации образовательной среды
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the problem of teachers' frustration, approaches to the study of the concept of frustration in domestic and foreign psychological science are revealed. Modernization of the education system at all levels poses a number of challenges to the modern school teacher, which due to the lack of educational competencies, difficulties in equipping the educational environment experiencing negative emotional States, namely - the state of frustration. This psychological stability as a component of the pedagogical years of tolerance of all influences the adequacy of the essence of the assessment of pedagogical tasks of all and the success of their solutions, which is becoming more important in the conditions of instability
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФЕОКТИСТОВА Светлана Васильевна – доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и психологии труда, АНО ВО «Российский новый университет», КРИВОШЕЕВА Елена Викторовна – аспирант кафедры общей психологии АНО ВО «Российский новый университет» |
Ключевые слова: | проблема фрустрации, состояние фрустрации, модернизация, образовательный процесс, педагогические компетенции |
Ключевые слова (англ.): | the problem of frustration, the state of frustration, modernization, educational process, pedagogical competence |
Категории: | 1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.92 Развитие и формирование психики. Сравнительная психология > 159.923 Психологические типы. Индивидуальная психология. Личность. Психология характера. Идеосинкразия. Типы личностей |
Подразделения: | Университеты > Российский новый университет, г. Москва |
ID Code: | 8563 |
Deposited On: | 05 Мар 2019 09:18 |
Последнее изменение: | 05 Мар 2019 09:18 |
Repository Staff Only: item control page