Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс

Бысюк, А.С. (2018) Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 122-128. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.122-128.pdf] PDF - Опубликованная версия
721kB

Абстракт

Предъявлены результаты изучения представлений педагогов малых городов Тверской области об образовательной среде современной школы как ресурсе для формирования ценностей инклюзии у субъектов образовательного процесса

Абстракт (англ.)

The article presents the results of studying the ideas of teachers of small towns of the Tver region about the educational environment of modern school as a resource for the formation of the values of inclusion in the subjects of the educational process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЫСЮК Анна Сергеевна – кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Ключевые слова:дети с ОВЗ, образовательная среда, психологическая безопасность
Ключевые слова (англ.):children with disabilities; educational environment, psychological safety
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:8569
Deposited On:13 Мар 2019 14:08
Последнее изменение:13 Мар 2019 14:08

Repository Staff Only: item control page