Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс

Бысюк, А.С. (2018) Представления педагогов малых городов об образовательной среде как условии включения детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). pp. 122-128. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Педагогика_2018_4_С.122-128.pdf] PDF - Published Version
721kB

Abstract

Предъявлены результаты изучения представлений педагогов малых городов Тверской области об образовательной среде современной школы как ресурсе для формирования ценностей инклюзии у субъектов образовательного процесса

Abstract (en)

The article presents the results of studying the ideas of teachers of small towns of the Tver region about the educational environment of modern school as a resource for the formation of the values of inclusion in the subjects of the educational process

Item Type:Article
Additional Information:БЫСЮК Анна Сергеевна – кандидат психологических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:дети с ОВЗ, образовательная среда, психологическая безопасность
Keywords (en):children with disabilities; educational environment, psychological safety
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:8569
Deposited On:13 Mar 2019 14:08
Last Modified:13 Mar 2019 14:08

Repository Staff Only: item control page