Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход

Бычкова, С.Г. и Мошкова, Л.Е. и Силина, С.А. (2019) Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 40-48. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Экономика_2019_1_С.40-48.pdf] PDF - Опубликованная версия
527kB

Абстракт

Цель статьи – обоснование необходимости выстраивания эффективной бренд-коммуникации с клиентами как одного из ключевых ресурсов формирования нематериального актива компании. Научная новизна состоит в установлении взаимосвязи комплекса интегрированных бренд-коммуникаций и потребительской ценности продуктового предложения компании. Актуальность темы обусловлена высокой конкуренцией на рынках. В исследовании выявлены факторы и тенденции развития современных бренд-коммуникаций. Предложены технологии разработки и реализации программы продвижения бренда, ориентированной на формирование устойчивой конкурентной позиции компании

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to substantiate the need to build an effective brand communication with customers as one of the key resources for the formation of an intangible asset of the company. Scientific novelty consists in establishment of interrelation of a complex of the integrated brand communications and consumer value of the product offer of the company. The relevance of the topic is due to the high competition in the markets. The study identified the factors and trends in the development of modern brand communications. The article describes the technologies of development and implementation of the brand promotion program focused on the formation of a stable competitive position of the company

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЫЧКОВА Светлана Георгиевна – доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», МОШКОВА Лариса Евгеньевна – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления Тверского Государственного университета, г. Тверь, СИЛИНА Светлана Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Государственного университета управления, г. Москва
Ключевые слова:бренд-коммуникация, бренд-актив, программа продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации, конкурентная позиция
Ключевые слова (англ.):brand communication, brand asset, promotion program, integrated marketing communications, competitive position
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Государственный университет управления, г. Москва
Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
ID Code:8609
Deposited On:22 Май 2019 11:35
Последнее изменение:22 Май 2019 11:35

Repository Staff Only: item control page