Коммуникативные стратегии в процессе создания бренда Тверского региона

Лаврикова, Д.В. (2019) Коммуникативные стратегии в процессе создания бренда Тверского региона. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 215-219. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Lavrikova_215-219.pdf] PDF - Опубликованная версия
292kB

Абстракт

В статье предлагается трактовка терминов коммуникация, стратегия, коммуникативная стратегия применительно к брендингу региона. Рассматриваются виды коммуникативных стратегий, применяемых при формировании устойчивого бренда региона: стратегии сотрудничества и конфронтации; открытые, закрытые, полузакрытые коммуникативные стратегии. Эффективность сформированного бренда территории в современном обществе зависит от развития информационного поля и лояльности целевой аудитории, коммуникативные стратегии при этом играют существенную роль

Абстракт (англ.)

The article unveils such terms as communication, strategy, and communication strategy in relation to regions’ branding. Some types of communication strategies used in forming the sustainable regions’ brand are being discussed, such as strategies of cooperation and confrontation, as well as open, semi-open, closed and semi-closed communicative strategies. Effectiveness of the formed area-based brand in modern society depends on the development of information field and target audiences’ loyalty, the communication strategies playing an important role in the process

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛАВРИКОВА Дарья Валентиновна – аспирант кафедры международных отношений Тверского государственного университета
Ключевые слова:коммуникация, стратегия, коммуникативная стратегия, бренд, целевая аудитория
Ключевые слова (англ.):communication; strategy; communication strategy; brand, target audience
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра международных отношений
ID Code:8693
Deposited On:02 Июл 2019 14:46
Последнее изменение:02 Июл 2019 14:46

Repository Staff Only: item control page