Внедрение информационно-коммуникационной системы публичного управления на основе сервис-ориентированного подхода

Докукина, И.А. (2019) Внедрение информационно-коммуникационной системы публичного управления на основе сервис-ориентированного подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 62-70. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Экономика_2019_2_С.62-70.pdf] PDF - Опубликованная версия
672kB

Абстракт

Целью исследования является теоретическое обоснование механизма формирования информационно-коммуникационной системы публичного управления. Показана необходимость устранения несоответствия современного состояния информационного обеспечения деятельности по предоставлению услуг органов местного самоуправления и условий, сложившихся в процессе развития информационного общества, что связано с отсутствием комплексных научных разработок и требует обоснованных подходов к формированию комплексной маркетинговой информационно-коммуникационной системы обеспечения публичного управления. Научная новизна заключается в применении сервис-ориентированного подхода к публичному управлению с использованием маркетингового инструментария оценки качества предоставления услуг и уровня удовлетворенности потребителей с учетом происходящей конвергенции трех сфер (коммуникаций, вычислительной техники и информационного накопления) и современных информационно-коммуникационных технологий

Абстракт (англ.)

The modern stage of development of public administration and digital economy exacerbates the importance of modernization of approaches to the proper satisfaction of local governments, as well as their institutions, enterprises and organizations and the needs of members of territorial entities in affordable and quality public services. The article investigates the need to eliminate the discrepancy between the current state of information support activities to provide services to local governments and the conditions prevailing in the development of the information society. The lack of complex scientific developments requires sound approaches to the formation of a comprehensive marketing information and communication system for public administration. The aim of the study is to develop a theoretical justification of the information and communication system mechanism in public administration. The scientific novelty of the study is the application of a service-oriented approach to public management using marketing tools to assess the quality of services and customer satisfaction, taking into account the ongoing convergence of three areas (communications, computing and information storage) and modern information and communication technologies, which will meet the needs of the population in affordable and quality services

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОКУКИНА Ирина Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и государственное управление», Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС
Ключевые слова:публичное управление, сервис-ориентированный подход, информация, маркетинг, услуга
Ключевые слова (англ.):public management, service-oriented approach, information, marketing, service
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.1 Общие вопросы торговли. Рынок > 339.13 Рынок. Анализ рынка. Спрос. Предложение. Конкуренция. Маркетинг > 339.137 Конкуренция. Демпинг > 339.138 Маркетинг
Подразделения:Институты, НИИ > Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС, г. Орел
ID Code:8843
Deposited On:27 Ноя 2019 13:11
Последнее изменение:27 Ноя 2019 13:11

Repository Staff Only: item control page