Преемственность и непрерывность в образовании

Кулакова, В.А. и Рейханова, И.В. и Букина, Ю.В. (2019) Преемственность и непрерывность в образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 160-166. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Вест.ТвГУ_Экономика_2019_2_С.160-166.pdf] PDF - Опубликованная версия
621kB

Абстракт

Цель исследования состоит в рассмотрении проблем, связанных с внедрением компетентностного подхода в образование, обеспечением преемственности между уровнями образования, совместной работой специалистов, имеющих подготовку по различным направлениям. Определены требования к разработке оптимальной модели образовательного процесса, способствующей профессиональному становлению личности и развитию профессиональных компетенций обучающихся. Новизна исследования заключается в том, что проанализированы вопросы преемственности обучения в системе «школа-колледж-вуз», выявлены недостатки в функционировании данной системы и предложено возможное решение данной проблемы на уровне института

Абстракт (англ.)

The rapid development of society, the ever-changing state of the labor market dictate new requirements for the training of specialists in all areas of professional activity. That is why it is necessary to form an optimal model of the educational process, which contributes to the professional formation of the individual and the development of professional competencies of students. Continuity, integration, innovation are the main characteristics of the trends of modern continuing education. The purpose of this study is to consider the problems associated with the introduction of competence-based approach to education, ensuring continuity between levels of education, joint work of specialists with training in various fields. The novelty of this study lies in the fact that the article analyzes the issues of continuity of education in the system of "school-College-University", identifies shortcomings in the functioning of this system and proposes a possible solution to this problem at the Institute level

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУЛАКОВА Виктория Анатольевна – студентка 3 курса, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты, РЕЙХАНОВА Ирина Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты, БУКИНА Юлия Викторовна – учитель английского языка, СОШ № 43, г. Ставрополь
Ключевые слова:преемственность образования, непрерывное образование, многоуровневое образование, системность, интегративная кафедра
Ключевые слова (англ.):continuity of education, multi-level education, consistency, integrative department
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.2 Присвоение академических и ученых званий. Дипломы. Квалификационные экзамены
Подразделения:Другие организации > МОУ СОШ №43 г. Ставрополь
Институты, НИИ > Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ в г. Шахты
ID Code:8854
Deposited On:20 Фев 2020 08:19
Последнее изменение:20 Фев 2020 08:19

Repository Staff Only: item control page