Масленникова, Е.М. (2019) Коммуникативный фокус текста и особенности репрезентации вторичного мира текста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 208-213. ISSN 1994-3725
PDF
- Published Version
545kB |
Abstract
Художественный текст оказывает как социально-когнитивное, так и вербально-когнитивное воздействие на отдельного читателя и на N-множество потенциальных читателей как его массовую аудиторию. Центром фокусного диапазона текста становится СЛОВО. В статье рассматриваются особенности репрезентации вторичного Мира текста в зависимости от выделяемого коммуникативного фокуса текста
Abstract (en)
The literary text has both a social cognitive impact and a verbal cognitive impact on individual readers and on the N-multitude of its potential readers as the mass audi-ence. The center of the text focal range becomes the WORD. The article discusses the features of the representation of the secondary text World due to the outlined com-municative focus of the text
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | МАСЛЕНИКОВА Евгения Михайловна – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка, Тверской государственный университет |
Uncontrolled Keywords: | текст, контекст, подтекст, понимание, интерпретация, перевод, Мир текста, коммуникативный фокус текста, референция, читательская проекция, эвфемизмы, метафора |
Keywords (en): | text, context, subtext, understanding, interpretation, translation, text world, commu-nicative focus, reader’s projection, euphemisms, metaphor |
Subjects: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 8936 |
Deposited On: | 05 Mar 2020 07:57 |
Last Modified: | 05 Mar 2020 07:57 |
Repository Staff Only: item control page