Карцова, М.А. (2019) Особенности доступа к контаминированным образованиям в ментальном лексиконе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). С. 238-244. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
520kB |
Абстракт
Статья посвящена обсуждению результатов эксперимента с испытуемыми – носителями русско-английского билингвизма, целью которого является выявление особенностей доступа к хранению и извлечению значений контаминированных образований из ментального лексикона. Анализ полученных от испытуемых языковых фактов позволяет в целом рассматривать изучаемый процесс как явление, обратное концептуальной интеграции в терминах Фоконье и Тёрнера
Абстракт (англ.)
The article is devoted to the discussion of the experimental results with the bilingual Russian-English students, the purpose of which is to identify the features of access to storage and extraction of contaminated unit meanings from the mental lexicon. Lin-guistic data analysis allows considering the process under study as a phenomenon opposite to conceptual integration in terms of Fauconnier and Turner. Conceptual dis-integration is viewed from the point of view of a number of detected factors that de-termine its process
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | КАРЦОВА Маргарита Алексеевна – аспирант кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | контаминант, хранение и доступ к значениям контаминированных образований, дезинтеграция смешанного пространства |
Ключевые слова (англ.): | : contaminant, storage and access to the meanings of contaminated units, disintegra-tion of blended space |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные > 811.1 Индоевропейские языки в целом > 811.11 Германские языки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 8946 |
Deposited On: | 05 Мар 2020 08:44 |
Последнее изменение: | 05 Мар 2020 08:44 |
Repository Staff Only: item control page