Попова, И.Л. (2019) Обучение студентов-иностранцев использованию в речи производных предлогов в рамках освоения языка специальности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 178-182. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
311kB |
Абстракт
Статья посвящена методическим приёмам обучения студентов-иностранцев использованию в учебно-профессиональной сфере производных предлогов различной семантики на базе научного стиля
Абстракт (англ.)
The article is devoted to methods of teaching foreign students to use derivative prepositions of various semantics based on the scientific style in the educational and professional field
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПОПОВА Ирина Львовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Тверского государственного университета (170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33) |
Ключевые слова: | грамматика, производный предлог, методика преподавания русского языка как иностранного, функциональный стиль, научный стиль |
Ключевые слова (англ.): | grammar, derivative preposition, methods of teaching Russian as a foreign language, functional style, scientific style |
Категории: | 8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 811 Языки естественные и искусственные |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русского языка |
ID Code: | 9009 |
Deposited On: | 12 Мар 2020 06:56 |
Последнее изменение: | 12 Мар 2020 06:56 |
Repository Staff Only: item control page