Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Васильева, А.А. (2020) Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 29-34. ISSN 1999-4133

[thumbnail of С=Вестник_Психология-29-34.pdf] PDF - Опубликованная версия
912kB

Абстракт

Изучена проблема профессионального выгорания педагогов-психологов в учреждениях различного вида. Эмпирическим путем обнаружены различия функциональных особенностей профессионального выгорания, специфика внутриличностной (корреляционной) модели интеграции профессионального выгорания и содержание структурных (факторных) особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов психолого- педагогического центра и педагогов-психологов начальных общеобразовательных учреждений. Установлены причины развития профессиональных деформаций педагогов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Абстракт (англ.)

Тhe problem of professional burnout of teachers-psychologists in institutions of various types is studied. Empirically, differences in the functional features of professional burnout, the specificity of the intrapersonal (correlation) model of integration of professional burnout, and the content of structural (factor) features of professional burnout of teachers-psychologists of the psychological and pedagogical center and teachers-psychologists of primary educational institutions were found. The reasons for the development of professional deformities of teachers working with children with attention deficit hyperactivity disorder are established

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВАСИЛЬЕВА Анна Александровна – педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы.
Ключевые слова:профессиональное выгорание, личностные особенности педагогов-психологов, стиль саморегуляции, интрапрофессиональные особенности
Ключевые слова (англ.):professional burnout, personal characteristics of teachers-psychologists, style of self-regulation, intraprofessional features
Категории:1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения > 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения
Подразделения:Другие организации > Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы
ID Code:9157
Deposited On:25 Мар 2020 12:26
Последнее изменение:25 Мар 2020 12:26

Repository Staff Only: item control page