Тенденции развития школьного географического образования в контексте формирования у учащихся экоцентрического сознания

Чернятин, М.С. (2020) Тенденции развития школьного географического образования в контексте формирования у учащихся экоцентрического сознания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 80-86. ISSN 1999-4133

[thumbnail of С=Вестник_Психология-80-86.pdf] PDF - Опубликованная версия
599kB

Абстракт

Представлен структурно-содержательный анализ Концепции школьного географического образования в Российской Федерации; рассматриваются тенденции развития школьной географии в контексте формирования у учащихся экоцентрического сознания; отражены ключевые идеи, способствующие формированию вышеуказанного типа сознания в процессе изучения географии в школе на личностном, метапредметном и предметном уровнях

Абстракт (англ.)

In article presents a structural and meaningful analysis of the Concept of School Geographical Education in the Russian Federation; consideration is given to trends in the development of school geography in the context of the formation of ecocentric consciousness among pupils; key ideas contributing to the formation of the above-mentioned type of consciousness in the process of studying geography in school at the personal, metasubject and subject levels are reflected

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЧЕРНЯТИН Максим Сергеевич – старший преподаватель кафедры психолого-педагогических и театральных дисциплин, АНО ВО «Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт».
Ключевые слова:экоцентрическое сознание, Концепция развития географического образования, экологическая культура, экологическая грамотность, устойчивое развитие
Ключевые слова (англ.):ecocentric consciousness; Concept of development of geographical education; ecological culture; ecological literacy; sustainable development
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) > 37.015 Науки о воспитании > 37.015.3 Педагогическая психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 372 Содержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. Учебные предметы всех стадий обучения и типов школ > 372.8 Преподавание отдельных учебных предметов
Подразделения:Университеты > Московский информационно-технологический университет
ID Code:9166
Deposited On:26 Мар 2020 08:57
Последнее изменение:26 Мар 2020 08:57

Repository Staff Only: item control page