Основные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности будущих специалистов в процессе обучения

Копылова, Наталья Вячеславовна (2010) Основные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности будущих специалистов в процессе обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 48-62. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Копылова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
422kB

Абстракт

Рассматриваются гносеологические, психологические, дидактические и социально-организационнные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности, а также внедрение модели формирования оптимального уровня развития личности в учебно-познавательную деятельность будущих специалистов.

Абстракт (англ.)

The article deals with gnoceological, psychological, didactic and social principles of psychologically - acmeological concept of personal development. It also concerns the possibility of the moulding of future specialists' personality within their learning process.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии и психологии развития
Ключевые слова:процесс развития личности, сотворчество, профессиональное обучение, акмеологическая концепция развития личности.
Ключевые слова (англ.):the process of personal development, creation, acmeological concept of future specialists’ personal development, professional education
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития
ID Code:982
Deposited On:08 Янв 2017 08:11
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:11

Repository Staff Only: item control page