Ресурсы из категории "371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения"
- УДК (12899)
- 3 Общественные науки (4898)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (160)
- 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения (62)
- 371.12 Преподавательский и воспитательский состав учебного заведения (22)
- 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения (62)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (160)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 3 Общественные науки (4898)
C
Cамусенко, И.Л. и Сусоева, О.В. (2014) Терапия искусством и ее применение в психопрофилактической деятельности специалистов образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 198-204. ISSN 1999-4133
А
Анисимов, В.П. и Золотарев, А.О. (2013) Предприимчивость как ведущее качество личности современного педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 75-83. ISSN 1999-4133
Анисимов, В.П. и Лобзаров, В.М. (2013) Искусство в развитии элитной личности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 90-96. ISSN 1999-4133
Б
Белянкова, Е.И. и Щуринова, И.А. (2016) Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя истории и права. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 158-169. ISSN 1999-4133
Борисова, Наталья Владимировна (2008) Психологические условия профессиональной деятельности учителя музыки. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 119-125. ISSN 1999-4133
В
Васильева, А.А. (2020) Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 29-34. ISSN 1999-4133
Ж
Жалагина, Т.А. и Виноградов, К.С. (2021) Мотивация профессиональной деятельности и ценностные ориентации личности как факторы успешности профессиональной деятельности педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 66-75. ISSN 1999-4133
З
Захарищева, М.А. (2015) Методическая подготовка учителя отечественной гимназии в ХIХ столетии. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 191-201. ISSN 1999-4133
К
Крылова, М.А. (2021) Изучение мотивационной включенности студентов в учебную деятельность на основе цифрового следа. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 77-86. ISSN 1999-4133
М
Моторнова, И.А. (2014) Подготовка учителя как одно из условий развития культурологического содержания начального образования в отечественной начальной школе на рубеже XIX-XX веков. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 147-153. ISSN 1999-4133
П
Павлова, Л.С. (2011) АВТОРИТАРНОСТЬ, ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ, ДОМИНАНТНОСТЬ И АГРЕССИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 6-14. ISSN 1999-4133
С
Самусенко, И.Л. (2013) К структуризации понятия "эмоциональная компетентность" в профессиональной деятельности педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 38-42. ISSN 1999-4133
Ф
Федорова, Н.А. и Копкарева, О.О. (2017) Мотивационная вовлеченность студента в освоение учебных программ как дидактический ориентир контрольно-диагностической деятельности преподавателя высшей школы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 187-196. ISSN 1999-4133