Ресурсы из категории "371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей"
- УДК (13031)
- 3 Общественные науки (4909)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1427)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (162)
- 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения (64)
- 371.13 Подготовка преподавателей и воспитателей (32)
- 371.1 Руководство. Персонал учебного заведения (64)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (162)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1427)
- 3 Общественные науки (4909)
Статья
Артеменко, Б.А. и Валеева, Г.В. и Тюмасева, З.И. (2016) Модель психологической готовности студентов педагогического вуза к здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 80-89. ISSN 1999-4133
Астапенко, Е.В. (2016) Анализ личностных, профессиональных качеств школьного учителя в профессиональных стандартах преподавания США. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 113-120. ISSN 1999-4133
Баженова, Н.Г. и Михайлова, Т.А. (2013) Развитие профессиональной компетентности учителя математики по проведению пропедевтической работы. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 269-279. ISSN 1999-4133
Бездухов, В.П. и Семенова, О.М. (2018) О направлениях деятельности преподавателя педагогического вуза по формированию этического сознания будущего учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 106-114. ISSN 1999-4133
Воденникова, Л.А. (2013) Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 307-313. ISSN 1999-4133
Гущина, А.В. (2018) К вопросу о нравственности как качестве человека: педагогический аспект. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 83-91. ISSN 1999-4133
Долгова, Е.А. (2011) "Синтетический" подход к организации высшего образования в начале XX века (на примере Русской высшей школы общественных наук в Париже, 1901-1906). Вестник ТвГУ. Серия: История (2). С. 129-138. ISSN 1998-5037
Егоренко, Т.А. (2019) Рефлексия как компонент профессионального становления будущего психолога образования на этапе обучения в вузе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 196-201. ISSN 1999-4133
Залевская, Е.Н. и Позднякова, О.К. (2018) Формирование субъектной позиции студента – будущего учителя в процессе физического воспитания. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 220-230. ISSN 1999-4133
Игнатьев, Д.И. (2017) Биологическое образование в Тверской земской учительской школе им. П.П. Максимовича. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 200-206. ISSN 1999-4133
Ильина, Т.А. (2023) Педагогическая концепция учителя начальной школы в Тверской учительской школе П.П. Максимовича. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 137-144. ISSN 1999-4133
Караванова, Л.Ж. и Караванова, Т.А. (2014) Личностно-ориентированное обучение: реализация психолого-педагогического сопровождения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 146-153. ISSN 1999-4133
Лельчицкий, И.Д. и Добросмыслова, С.Н. и Калуцкая, А.С. (2024) Современные вызовы и содержание профессиональной подготовки в области социальной работы: клинический вектор развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 232-243. ISSN 1999-4133
Лельчицкий, И.Д. и Голубева, Т.А. и Ершов, В.А. и Щербакова, С.Ю. (2015) О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 226-231. ISSN 1999-4133
Лельчицкий, И.Д. и Климина, А.В. (2012) Генезис и развитие проблемы педагогического профессионализма учителя в трудах отечественных мыслителей второй половины XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 179-186. ISSN 1999-4133
Лукина, А.С. (2019) Теоретический анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности руководителя как интегрального регулятора его профессиональной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 229-236. ISSN 1999-4133
Прокофьева, О.Н. (2016) Использование воспитательных возможностей научно-педагогического наследия П.П. Коровкина в профессиональном воспитании будущих педагогов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 127-132. ISSN 1999-4133
Селиверстова, И.А. и Семенова, М.Л. (2020) Проектирование содержания профессиональной подготовки студентов магистратуры к управленческой деятельности в дошкольном образовании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 218-226. ISSN 1999-4133
Скребнева, Н.Р. (2019) Факторы повышения профессиональной компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 190-196. ISSN 1999-4133