Ресурсы из категории "371.321 Работа преподавателя"
- УДК (13031)
- 3 Общественные науки (4909)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1427)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (162)
- 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования (47)
- 371.32 Преподавание (11)
- 371.321 Работа преподавателя (7)
- 371.32 Преподавание (11)
- 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования (47)
- 371 Организация воспитания и образования. Школоведение (162)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1427)
- 3 Общественные науки (4909)
Статья
Зиньковский, А.К. и Антоновский, А.В. (2011) ОБ АЛЕКСИТИМИИ КАК МЕХАНИЗМЕ АДАПТАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 24-38. ISSN 1999-4133
Копалиани, А.М. (2012) Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными детьми. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 42-51. ISSN 1999-4133
Крылова, М.А. (2012) Динамические формы адаптации выпускников педагогического вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 58-66. ISSN 1999-4133
Крылова, М.А. (2014) Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 56-66. ISSN 1999-4133
Ксензова, Г.Ю. и Скороходова, Н.Ю. (2012) Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 52-62. ISSN 1999-4133
Павлова, Л.С. (2011) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 229-237. ISSN 1999-4133
Томашевская, Н.П. (2011) ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 107-116. ISSN 1999-4133