Ресурсы из категории "373.5 Средняя школа"
- УДК (13031)
Статья
Алексеева, М.Г. и Фролова, В.А. (2022) Дидактическое использование немецких годонимов как средство формирования межкультурной компетенции студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 184-191. ISSN 1999-4133
Зубарева, Н.Н. (2015) Роль социального фактора в формировании теоретического содержания истории как учебной дисциплины в системе гимназического образования XIX – начала XX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 284-291. ISSN 1999-4133
Киреева, Е.В. и Самусенко, И.Л. (2011) Психолого-педагогическое сопровождение учащихся подросткового возраста с акцентуациями характера в работе сельского учителя. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (9). С. 115-121. ISSN 2219-1453
Креславская, Т.А. (2011) Проблемы сельской школы в условиях развития современного общества. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (9). С. 111-114. ISSN 2219-1453
Марков, Н.С. (2018) Формирование развитие содержания гуманитарного образования в гимназиях XIX–XX вв. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 146-153. ISSN 1999-4133
Покотило, А.С. (2024) Модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 323-332. ISSN 1999-4133
Тараканова, А.А. (2014) Применение инновационных компьютерных технологий в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 189-194. ISSN 1999-4133
Феоктистова, С.В. и Беляев, А.Г. (2021) Личностные особенности подростков, обучающихся в математическом классе средней общеобразовательной школы (гендерный аспект). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 23-31. ISSN 1999-4133
Филатова, А.Е. (2022) Применение традиционных и интерактивных педагогических технологий при обучении лексико-фонетической стороне речи в вузах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 164-171. ISSN 1999-4133
Филатова, Е.А. (2020) Эффективность классических и современных дистанционных методик обучения фонетике в системе школьного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 141-145. ISSN 1999-4133