Ресурсы из категории "376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц"

Группировка по: Авторы | Тип объекта
Перейти к: Статья
Количество объектов на этом уровне: 26.

Статья

Автюхова, А.А. (2020) Специальное образование за рубежом в середине XVIII – конце XIX века. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 219-228. ISSN 1999-4133

Ахметзянова, А.И. (2024) Формирование навыков прогнозирования у ребенка с двигательными нарушениями. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 218-228. ISSN 1999-4133

Бычкова, Ю.Е. и Щербинина, Ю.Л. (2016) Влияние занятий голболом на психоэмоциональное развитие подростков с депривацией зрения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 133-138. ISSN 1999-4133

Воденникова, Л.А. (2013) Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 307-313. ISSN 1999-4133

Гладких, В.В. и Обухова, Л.А. и Попова, О.А. (2021) Выявление способностей и талантов школьников в общеобразовательных организациях региона. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 97-103. ISSN 1999-4133

Гудалина, Т.А. (2015) Структурно-функциональная модель социально-профессиональной компетентности педагога специализированного учреждения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 395-402. ISSN 1999-4133

Данелян, Е.Г. (2014) Работа по развитию словаря детей-инофонов в подготовительных группах. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 100-106. ISSN 1999-4133

Деменина, Л.В. и Лешер, О.В. (2015) Обучение студентов университета на основе инклюзивного и средового подходов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 109-121. ISSN 1999-4133

Дмитриева, О.А. (2016) Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 179-183. ISSN 1999-4133

Дорошенко, О.В. и Васильева, Н.Н. и Корнилова, А.В. (2020) Особенности восприятия и понимания логико-грамматических конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 95-101. ISSN 1999-4133

Дорошенко, О.В. и Феоктистова, С.В. (2016) Формирование творческой речевой активности дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 60-69. ISSN 1999-4133

Калинина, С.Б. (2013) Проблемы формирования толерантных установок по отношению к инвалидам в условиях инклюзивного обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 145-150. ISSN 1999-4133

Кортава, Т.В. (2023) История преподавания русской словесности в контексте глобализации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 157-165. ISSN 1994-3725

Красильникова, Елена Дмитриевна (2008) Основные направления работы с семьей, воспитывающей ребенка с психической патологией. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 95-101. ISSN 1999-4133

Кузичева, Е.С. (2013) Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной и познавательной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 331-335. ISSN 1999-4133

Кузнецова, А.А. и Скаковский, В.Ю. и Бородина, Е.Ю. (2023) Адаптационный мотиватор иностранных студентов в учебном процессе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 166-171. ISSN 1994-3725

Кузнецова, А.А. и Скаковский, В.Ю. и Ткачева, Р.А. (2022) Формирование языковых возможностей студентов в процессе обучения русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 184-189. ISSN 1994-3725

Лосева, С.М. (2012) Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 266-272. ISSN 1999-4133

Малашенко, О.А. и Куликова, С.А. (2021) Клиническая направленность социального сопровождения семьи с детьми в трудной жизненной ситуации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 236-243. ISSN 1999-4133

Махновец, С.Н. (2021) Толерантность в контексте инклюзивного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 87-92. ISSN 1999-4133

Наумцев, Ю.В. и Шарафиева, Л.Р. (2014) Ландшафтная арт-терапия как инновационное направление программы психосоциальной реабилитации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 68-82. ISSN 1999-4133

Платонова, Т.А. (2014) Опыт Тверской Торгово-Промышленной Палаты в сфере правового регулирования экономической деятельности региона. Вестник ТвГУ. Серия: Право (3). С. 320-322. ISSN 1995-0144

Святковская, Е.А. и Гонтарь, О.Б. и Тростенюк, Н.Н. и Калашникова, И.В. и Жиров, В.К. (2015) Гарденотерапия как составная часть социальной адаптации и профориентации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 244-262. ISSN 1999-4133

Сиротюк, А.Л. и Сиротюк, А.С. (2018) КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С АУТИСТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 66-70. ISSN 1999-4133

Тараканова, А.А. (2014) Применение инновационных компьютерных технологий в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 189-194. ISSN 1999-4133

Феоктистова, С.В. и Калинкина, Е.А. (2017) Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 76-85. ISSN 1999-4133

Этот список был создан Thu Nov 21 03:49:04 2024 MSK.