Ресурсы из категории "37.015.32 Психология лиц, участвующих в воспитании."
- УДК (12898)
- 3 Общественные науки (4898)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) (239)
- 37.015 Науки о воспитании (58)
- 37.015.3 Педагогическая психология (50)
- 37.015.32 Психология лиц, участвующих в воспитании. (10)
- 37.015.3 Педагогическая психология (50)
- 37.015 Науки о воспитании (58)
- 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) (239)
- 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга (1417)
- 3 Общественные науки (4898)
К
Конорюкова, И.В. (2016) Психологическое сопровождение формирования Я-концепции воспитателя дошкольной образовательной организации на этапе адаптации к профессиональной деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 214-219. ISSN 1999-4133
Крылова, М.А. (2012) Динамические формы адаптации выпускников педагогического вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 58-66. ISSN 1999-4133
Крылова, М.А. (2014) Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 56-66. ISSN 1999-4133
Крылова, М.А. (2023) Деструктивные изменения учебной деятельности обучающихся: механизмы и инструменты преодоления. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 98-110. ISSN 1999-4133
С
Сиротюк, А.Л. (2018) Неосознанная коммуникативная компетентность преподавателя вуза как условие эффективного педагогического общения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 70-75. ISSN 1999-4133
Ц
Цветкова, Я.А. (2016) Особенности взаимосвязи креативности личности и профессиональной успешности учителей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 249-254. ISSN 1999-4133
Ч
Черный, Н.В. (2016) Обзор исследований динамики мотивационной сферы личности в ретроспективе. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 255-261. ISSN 1999-4133