LogoTver State University Repository

Использование хайпа в рекламных коммуникациях

Смелова, М.В. (2020) Использование хайпа в рекламных коммуникациях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). pp. 198-202. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
291kB

Abstract

В статье рассматривается возможности использования хайпа в рекламных коммуникациях, рассматриваются достоинства и недостатки данной технологии, возможности использования в маркетинге

Abstract (en)

The article discusses the possibilities of using hype in advertising communications, the advantages and disadvantages of this technology are considered, as well as new opportunities for its use in marketing

Item Type:Article
Additional Information:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Uncontrolled Keywords:рекламные коммуникации, хайп, работа с трендами, медиарекламное пространство
Keywords (en):advertising communications, hype, work with trends, media advertising space
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 80 Общие вопросы лингвистики и литературоведения. Филология > 808 Риторика: эффективное использование языка. Литературное творчество. Редактирование. Культура речи.
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10055
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:28 Oct 2020 09:26
Last Modified:28 Oct 2020 09:26

Repository Staff Only: item control page