LogoTver State University Repository

Мультимедийность и мультиплатформенность как инструменты расширения аудитории и монетизации контента печатных СМИ на современном этапе

Антонов- Овсеенко, А.А. and Шитикова, Е.М. (2022) Мультимедийность и мультиплатформенность как инструменты расширения аудитории и монетизации контента печатных СМИ на современном этапе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 119-125. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
527kB

Abstract

В статье проанализирован комплекс факторов, формирующих текущее положение мировой и отечественной периодической печати, среди которых исследователи указывают как на развитие процесса цифровизации, так и на отсутствие централизованной стратегии государства в отношении печатной отрасли России, а также на последствия распространения пандемии SARS-CoV-2. В качестве рекомендации для успешного взаимодействия печатных изданий с текущей реальностью предлагается формирование такой редакционной политики, при которой интернет-версии печатных медиа обретут черты и характеристики самостоятельных новостных ресурсов посредством мультимедийной и мультиплатформенной трансляции и монетизации контента

Abstract (en)

The article analyzes a set of factors that shape the current state of the world and domestic periodicals, among which researchers point to both the development of the digitalization process and the lack of a centralized public strategy for the Russian print industry, as well as to the consequences of the SARS-CoV-2 pandemic spread. As a recommendation for the successful interaction of print editions with the current reality, it is suggested that editors form such an editorial policy in which the Internet versions of print media will acquire the features and characteristics of independent news resources by means of multimedia and multi-platform broadcasting and content monetizing

Item Type:Article
Additional Information:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета. ШИТИКОВА Елена Маратовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:пресса, мультимедийность, мультиплатформенность, цифровизация, SARS-CoV-2
Keywords (en):press, multimedia, multi-platform, digitalization, SARS-CoV-2
Subjects:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:11251
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:05 May 2022 12:20
Last Modified:05 May 2022 12:20

Repository Staff Only: item control page