LogoTver State University Repository

Использование мемов в рекламной коммуникации

Смелова, М.В. (2022) Использование мемов в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 136-141. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Published Version
316kB

Abstract

В статье рассматриваются возможности использования мемов в рекламной коммуникации, достоинства и недостатки технологии. Рассматриваются особенности, основные виды и приемы использования мемов в маркетинге

Abstract (en)

The article discusses the possibilities of using memes in advertising communication, the advantages and disadvantages of the technology. The features, main types and methods of using memes in marketing are considered

Item Type:Article
Additional Information:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета.
Uncontrolled Keywords:мемы, мем-маркетинг, работа с трендами, хайп, рекламные стратегии
Keywords (en):memes, meme Marketing, working with trends, hype, advertising strategies
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
7 Искусство. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт > 76 Графические искусства. Графика. Гравюра
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:11253
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:06 May 2022 09:33
Last Modified:06 May 2022 09:33

Repository Staff Only: item control page