LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ Г. ТВЕРИ

Смелова, М.В. (2010) ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ Г. ТВЕРИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). С. 128-136. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
682kB

Абстракт

В статье на материале региональной прессы рассматривается жанровое своеобразие печатной рекламы в периодических печатных изданиях. Уделяется внимание вопросам жанрообразования, конвергенции журналистских и рекламных жанров.

Абстракт (англ.)

Regional printed media are considered from the point of view of their advertising features. The focus is made on formation of genre and convergence of genres belonging to journalism and advertising.

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Смелова Марина Валерьевна, к. ф. н., доцент, зав. кафедрой рекламы ТвГУ, зав. учебно-научной лабораторией «Рекламные и издательские исследования и технологии»
Ключевые слова:Жанры печатной рекламы, региональная реклама, жанрообразование, конвергенция жанров
Ключевые слова (англ.):printed advertising genres, regional advertising, genre formation, genre convergence
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1229
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:13
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:13

Repository Staff Only: item control page