LogoTver State University Repository

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ Г. ТВЕРИ

Смелова, М.В. (2010) ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РЕКЛАМЫ В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ Г. ТВЕРИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). pp. 128-136. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
682kB

Abstract

В статье на материале региональной прессы рассматривается жанровое своеобразие печатной рекламы в периодических печатных изданиях. Уделяется внимание вопросам жанрообразования, конвергенции журналистских и рекламных жанров.

Abstract (en)

Regional printed media are considered from the point of view of their advertising features. The focus is made on formation of genre and convergence of genres belonging to journalism and advertising.

Item Type:Article
Additional Information:Смелова Марина Валерьевна, к. ф. н., доцент, зав. кафедрой рекламы ТвГУ, зав. учебно-научной лабораторией «Рекламные и издательские исследования и технологии»
Uncontrolled Keywords:Жанры печатной рекламы, региональная реклама, жанрообразование, конвергенция жанров
Keywords (en):printed advertising genres, regional advertising, genre formation, genre convergence
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д.
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1229
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:13
Last Modified:08 Jan 2017 08:13

Repository Staff Only: item control page