LogoTver State University Repository

ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Спешилова, А.Ю. (2010) ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ И ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (5). pp. 136-140. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
638kB

Abstract

В статье анализируются виды структурно-семантических взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста на примере печатной рекламы в современных периодических журналах: автосемантический и синсемантический.

Abstract (en)

The paper examines autosemantic and sinsemantic types of structural and semantic relations between verbal and visual components of creolized text. Printed advertising in today’s periodicals serve as an example.

Item Type:Article
Additional Information:Спешилова Анастасия Юрьевна – к. ф. н., ст. преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:печатная реклама, креолизованный текст, автосемантические отношения, синсемантические отношения, плакат
Keywords (en):printed advertising, creolized text, autosemantic relations, poster
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 82 Литература. Литературоведение > 82'0 Источники и периоды развития языка литературных произведений
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы > 659.131 Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д.
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:1230
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:13
Last Modified:08 Jan 2017 08:13

Repository Staff Only: item control page