Смелова, М.В.
  
(2005)
РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ.
    Вестник ТвГУ. Серия: Филология
       (3(2)).
    
     С. 79-82.
     ISSN 1994-3725
  
  
| ![0000087t.pdf [thumbnail of 0000087t.pdf]](http://eprints.tversu.ru/1547/1.hassmallThumbnailVersion/0000087t.pdf)  Предварительный просмотр | PDF
 - Опубликованная версия 3MB
 | 
Абстракт
Реклама - особое, утилитарное искусство, специфически креативная обработка информации. Отсюда вытекают её функции и специфика рекламного стиля мышления.
| Статья | 
| Смелова Марина Валерьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры новейшей русской литературы. | 
| реклама, общение, рекламный стиль, стиль общения, рекламное произведение | 
| 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659	Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1	Реклама > 659.13	Зрительные средства рекламы > 659.131	Реклама в газетах, журналах, книгах и т. д. > 659.131.2 Формы изложения текста объявлений. 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659	Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1	Реклама > 659.1.01 Общие понятия, сущность и значение рекламы. > 659.1.013 Психология рекламы.
 | 
| Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра русской литературы XX-XXI веков | 
| 1547 | 
| 08 Янв 2017 08:16 | 
| 08 Янв 2017 08:16 | 
Repository Staff Only: item control page