LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности рекламной компании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов "Тверской купец", "Тележка" г. Тверь)

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. (2013) Особенности рекламной компании в продвижении собственных торговых марок в торговых сетях (на примере супермаркетов "Тверской купец", "Тележка" г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 170-176. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
965kB

Абстракт

В статье рассмотрены особенности и специфика рекламных кампаний в рамках эффективного продвижения «родовых» марок. Проанализированы оптимальные носители рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность возможных контактов с потенциальными клиентами. Приведен пример проведенной рекламной кампании по продвижению собственной торговой марки одного из крупных ритейлеров Тверского региона. Дана оценка эффективности рекламных мероприятий. Получены выводы о необходимости грамотной разработки всех этапов рекламной кампании при продвижении private lable

Абстракт (англ.)

Features and specifics of advertizing campaigns within effective advance of "patrimonial" brands are considered. Optimum carriers of advertizing as distributors of advertizing messages on the basis of such characteristics, as circulation, audience of mass media, cost of advertizing space, target audience of the carrier of advertizing, various ratings of mass media, intensity of possible contacts with potential clients are analysed. The example of the carried-out advertizing campaign on advance of own trademark of one of large retailers of the Tverskaya region is given. The assessment of efficiency of publicity is given. Conclusions about need of competent development of all stages of an advertizing campaign are received at private lable advance

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий; ВОРОБЬЕВА Анна Сергеевна – старший преподаватель кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий
Ключевые слова:реклама, собственная торговая марка, рекламная кампания, бренд, супермаркет
Ключевые слова (англ.):advertising, private label, advertising campaign, brand, supermarket
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий
ID Code:2815
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:27
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:27

Repository Staff Only: item control page