LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности функционирования заимствованной лексики в рекламных текстах (на материале молодежной прессы)

Велим, Е.С. (2013) Особенности функционирования заимствованной лексики в рекламных текстах (на материале молодежной прессы). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 173-177. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
554kB

Абстракт

Текстовый материал российской рекламной коммуникации является успешно развивающимся и постоянно изменяющимся пространством. Современный этап освоения заимствованной лексики в рекламных текстах на страницах молодежной прессы характеризуется увеличением тематических сфер англицизмов. Язык рекламы, сориентированный на тенденцию пуерилизации как формы заискивания перед чем-то новым, непонятным, в результате уходит от стереотипа литературного языка. Российская реклама, вбирая в себя все самое модное, включая тенденции англоязычного заимствования, стала активным поставщиком нововведенных слов в русский язык

Абстракт (англ.)

The text of the Russian advertising is a successfully developed and constantly changing space. The modern stage of familiarization loanwords in advertising is characterized by the increasing of Anglicisms. The Language of the Advertising with its capitation before something new goes away from the stereotypes of the classical language. The Russian Advertising accumulating the best style including Anglicisms became the active source of new words in Russian

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ВЕЛИМ Елена Сергеевна – аспирантка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:заимствованная лексика, рекламный дискурс, язык рекламы, система рекламной коммуникации
Ключевые слова (англ.):loanwords, advertising, the advertising language, the system of the advertising communication
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'37 Семантика. > 81'373 Лексикология.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра журналистики и новейшей русской литературы
ID Code:3438
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:32
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:32

Repository Staff Only: item control page