LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ

Ильяшенко, Д.В. и Воробьева, А.С. и Ильяшенко, В.Д. (2013) Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). С. 126-132. ISSN 1994-3725

[img]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
557kB

Абстракт

В статье рассмотрены специфические особенности радиорекламы, проанализированы виды рекламы информационно-развлекательных программах на радио. Приведены примеры рекламного контента на некоторых радиостанциях. Сделан вывод о необходимости поиска новых подходов к инсталляции рекламы в различные программы на радиостанции

Абстракт (англ.)

Specific features of a radio advertising are considered. Types of advertising information and entertainment programs on radio are analysed. Examples of an advertising content on some radio stations are given. The conclusion is drawn on need of search of new approaches to advertising installation in various programs on radio station

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий; ВОРОБЬЕВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета; ИЛЬЯШЕНКО Владислав Дмитриевич – ассистент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:реклама, радио, контент, рекламная кампания, информационно-развлекательные программы, рекламный ролик, спонсорство
Ключевые слова (англ.):advertising, radio, content, advertising campaign
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3743
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Янв 2017 08:35
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page