LogoTver State University Repository

Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ

Ильяшенко, Д.В. and Воробьева, А.С. and Ильяшенко, В.Д. (2013) Особенности радиорекламы в контенте информационно-развлекательных программ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (6). pp. 126-132. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
557kB

Abstract

В статье рассмотрены специфические особенности радиорекламы, проанализированы виды рекламы информационно-развлекательных программах на радио. Приведены примеры рекламного контента на некоторых радиостанциях. Сделан вывод о необходимости поиска новых подходов к инсталляции рекламы в различные программы на радиостанции

Abstract (en)

Specific features of a radio advertising are considered. Types of advertising information and entertainment programs on radio are analysed. Examples of an advertising content on some radio stations are given. The conclusion is drawn on need of search of new approaches to advertising installation in various programs on radio station

Item Type:Article
Additional Information:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры теоретической лингвистики, рекламы и коммуникативных технологий; ВОРОБЬЕВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета; ИЛЬЯШЕНКО Владислав Дмитриевич – ассистент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:реклама, радио, контент, рекламная кампания, информационно-развлекательные программы, рекламный ролик, спонсорство
Keywords (en):advertising, radio, content, advertising campaign
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:3743
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:35
Last Modified:08 Jan 2017 08:35

Repository Staff Only: item control page