LogoTver State University Repository

Особенности коммуникации посредством плаката

Спешилова, А.Ю. (2011) Особенности коммуникации посредством плаката. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 177-182. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
812kB

Abstract

Статья посвящена особенностям коммуникации посредством плаката. В тексте выделяются фазы восприятия плакатного текста его целевой аудиторией, анализируется композиция как средство организации внимания зрителя к пространству листа

Abstract (en)

The article devoted to the peculiarities of communication by the poster. The text highlighted the phase perception of the poster text by it’s target audience, examines the composition as a means of organizing the viewer to the space of the sheet

Item Type:Article
Additional Information:СПЕШИЛОВА Анастасия Юрьевна – кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры рекламы Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:плакат, коммуникация, восприятие, композиция, внимание
Keywords (en):poster communication, perception, composition, focus
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама > 659.13 Зрительные средства рекламы
1 Философские науки. Психология > 159.9 Психология > 159.93 Сенсорные процессы. Ощущения > 159.937 Восприятие. Понятие восприятия.
8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'27 Социолингвистика. Употребление языка
Divisions:Университеты > TverSU > Faculties > Филологический > Кафедра рекламы
ID Code:3884
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:36
Last Modified:08 Jan 2017 08:36

Repository Staff Only: item control page