LogoTver State University Repository

Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь)

Ильяшенко, Д.В. and Воробьева, А.С. (2016) Рекламные кампании строительных организаций в период кризиса (на примере оо «росокна», г. Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 184-189. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
333kB

Abstract

В статье рассматриваются особенности рекламы строительных организаций в период экономического кризиса. Приведена рекламная разработка для фирмы «РосОкна»; проанализированы результаты проведенной кампании; предложены рекламно-маркетинговые решения для данной строительной организации

Abstract (en)

In the article features of advertizing of the buildings organizations in the period of an economic crisis are considered by authors. Advertizing development for “RosOkna” firm is given; results of the carried-out campaign are analysed; the following advertizing and marketing solutions for this construction organization are proposed

Item Type:Article
Additional Information:ИЛЬЯШЕНКО Дмитрий Владиславович – кандидат биологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета; ВОРОБЬЕВА Анна Сергеевна – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:строительный бизнес, экономический кризис, рекламные кам- пании, компания «РосОкна»
Keywords (en):building, the economic crisis, advertising campaigns, the company “RosOkna”
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 66 Химическая технология. Химическая промышленность. Пищевая промышленность. Металлургия. Родственные отрасли
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:5821
Deposited By:INVALID USER
Deposited On:08 Jan 2017 08:52
Last Modified:08 Jan 2017 08:52

Repository Staff Only: item control page