LogoTver State University Repository

Провокационные стратегии в рекламной коммуникации

Смелова, М.В. (2017) Провокационные стратегии в рекламной коммуникации. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). pp. 168-172. ISSN 1994-3725

[img]
Preview
PDF - Published Version
293kB

Abstract

В статье рассматриваются провокационные стратегии в рекламной коммуникации, показывается возможности таксономии средств BTL-коммуникации, использующих нетрадиционные средства рекламы

Abstract (en)

This article discusses the provocative strategies of advertising communication, shows the taxonomy possibilities of BTL-communication tools, using non-traditional means of advertising

Item Type:Article
Additional Information:СМЕЛОВА Марина Валерьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Uncontrolled Keywords:провокационный маркетинг, провокационные стратегии, BTL-коммуникации, нетрадиционные средства рекламы
Keywords (en):provocative marketing, provocative strategies, BTL-communication, non-traditional means of advertising
Subjects:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Divisions:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:6501
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:07 Jul 2017 09:08
Last Modified:07 Jul 2017 09:08

Repository Staff Only: item control page