LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

О влиянии пандемии СOVID-19 на перспективы доходности отечественных СМИ

Антонов-Овсеенко, А.А. и Терехов, А.М. (2020) О влиянии пандемии СOVID-19 на перспективы доходности отечественных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 187-191. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Опубликованная версия
436kB

Абстракт

В статье спрогнозирована отрицательная динамика доходности российских СМИ от размещения рекламы в 2020 г., связанная с ограничительными мерами, вызванными пандемией COVID-19. Прогноз основан на данных опроса, проведенного среди участников рекламного рынка России – профессионалов маркетинга, а также заявлений менеджмента СМИ и представителей отраслевых ведомств. Рекомендации для отечественных СМИ на будущее состоят в максимальном использовании мультимедийных возможностей и конвергентного инструментария

Абстракт (англ.)

The article predicts the negative dynamics of profitability derived by the Russian media from advertising in 2020, caused by restrictive measures provoked by the COVID-19 pandemic. The forecast is based on information from a survey conducted among the Russian advertising market participants - marketing professionals, as well as statements, by media management and representatives of industry departments. Recommendations for the domestic media for the future are to maximize the use of multimedia capabilities and converged tools

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНТОНОВ-ОВСЕЕНКО Антон Антонович – доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (171100, Тверь, ул. Желябова, 33), ТЕРЕХОВ Алексей Михайлович – медиа-консультант международной сети «Интерньюс» (95521, США, Калифорния, Арката, 7-я улица, офис 876)
Ключевые слова:реклама, пандемия, СМИ, мультимедиа, конвергенция
Ключевые слова (англ.):advertising, pandemic, mass-media, multimedia, convergence
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Другие организации > Международная сеть «Интерньюс»
ID Code:10053
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:28 Окт 2020 09:08
Последнее изменение:28 Окт 2020 09:37

Repository Staff Only: item control page