Педагогическое сопровождение познавательного развития детей раннего возраста

Галкина, Л.Н. и Васильева, В.С. (2023) Педагогическое сопровождение познавательного развития детей раннего возраста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 158-166. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_3_2023_В ПЕЧАТЬ-158-166.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (822kB)

Абстракт

Рассматриваются особенности педагогического сопровождения познавательного развития детей раннего возраста с учетом личностнодеятельностного подхода. В основе педагогического сопровождения познавательного развития рассматривается потребность ребенка в сенсорной познавательной активности. В качестве основного аспекта педагогического сопровождения познавательного развития детей раннего возраста выступает организация образовательного процесса, который предполагает реализацию содержания, использование адекватных возрасту детей методов и приемов обучения, связанных с освоением предметного мира с позиции цвета, формы, количества, величины, ориентировки в пространстве, формы организации обучения, а также обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Выявлены особенности познавательного развития детей раннего возраста, которые позволяют определить специфику педагогического сопровождения в соответствии с этапами: мотивационно-организационным, содержательно-деятельностным, рефлексивно-игровым
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ГАЛКИНА Людмила Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет». ВАСИЛЬЕВА Виктория Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета инклюзивного и коррекционного образования, ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет».
Ключевые слова: познавательное развитие, педагогическое сопровождение, этапы педагогического сопровождения: мотивационно-организационный, содержательно-деятельностный, рефлексивно-игровой, личностно-деятельностный подход
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения: Университеты > Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 23 Окт 2023 08:03
Последнее изменение: 23 Окт 2023 08:03
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12213

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект