Федоненков, Д.Ю. (2023) Некоммерческая реклама на российском телевидении: дифференциация, проблематика, тренды. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 248-255. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
378kB |
Абстракт
В статье описаны изменения, произошедшие в сфере некоммерческой рекламы за второе десятилетие XXI века в России. Выявлены трудности дифференциации таких понятий, как социальная, государственная и политическая реклама. На основании данных эмпирического исследования сделаны выводы об основных проблемах, связанных с диффузией характеристик разных видов рекламы, определены характерные тенденции
Абстракт (англ.)
This article attempts to examine the changes of modern non-commercial advertising in Russia over the second decade of the 21st century. It helps to identify difficulties with differentiating subtypes of non-commercial advertising such as social, state, and political advertising. The conclusion of the review is devoted to emphasizing the blurring of determinations of different types of advertising and completed with field’s prospects and trends
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ФЕДОНЕНКОВ Денис Юрьевич – аспирант кафедры телевидения и радиовещания Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова, генеральный директор ООО «Свет Медиа». |
Ключевые слова: | некоммерческая реклама, социальная реклама, видеоролик, мимикрия рекламы, диффузия характеристик рекламы |
Ключевые слова (англ.): | non-commercial advertising, social advertising, video, advertising mimicry, diffusion of advertising characteristics |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью > 659.1 Реклама |
Подразделения: | Университеты > Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова |
ID Code: | 12255 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 02 Ноя 2023 07:24 |
Последнее изменение: | 02 Ноя 2023 07:24 |
Repository Staff Only: item control page