Модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода

Покотило, А.С. (2024) Модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 323-332. ISSN 1999-4133

[thumbnail of ПЕДАГОГИКА_1_2024_В ПЕЧАТЬ-323-332.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (894kB)

Абстракт

В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ПОКОТИЛО Александр Сергеевич – аспирант ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского».
Ключевые слова: полипарадигмальный подход, профессиональное самосознание, педагогическая модель
Категории: 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.5 Средняя школа
Подразделения: Университеты > Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 12 Апр 2024 13:34
Последнее изменение: 15 Апр 2024 06:13
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12627

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект