Покотило, А.С. (2024) Модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 323-332. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
Загрузить (894kB)
Загрузить (894kB)
Абстракт
В данной статье сформулировано авторское представление о формировании профессионального самосознания старшеклассников на основе полипарадигмального подхода. Показаны основные компоненты профессионального самосознания, а также автором определены гуманистическая, культурологическая и компетентностная парадигмы как наиболее значимые составляющие полипарадигмального подхода в рамках проводимого исследования. Предложена педагогическая модель формирования профессионального самосознания у старшеклассников на основе полипарадигмального подхода, состоящая из целевого, содержательного и результативного блоков
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ПОКОТИЛО Александр Сергеевич – аспирант ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». |
Ключевые слова: | полипарадигмальный подход, профессиональное самосознание, педагогическая модель |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.5 Средняя школа |
Подразделения: | Университеты > Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов |
Разместивший пользователь: | С.Б. Федорова |
Дата размещения: | 12 Апр 2024 13:34 |
Последнее изменение: | 15 Апр 2024 06:13 |
URI: | http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12627 |