Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний

Чегринцова, С.В. и Торская, А.Н. (2024) Современные информационно-коммуникационные технологии как элемент организационного дизайна в инновационном развитии компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 73-83. ISSN 2219-1453

[thumbnail of ЭКОНОМИКА_2_2024_В ПЕЧАТЬ-73-83.pdf] PDF - Опубликованная версия
Загрузить (479kB)

Абстракт

Статья посвящена исследованию роли современных информационнокоммуникационных технологий в организационном дизайне как инновационном подходе организационного развития. Цель статьи заключается в рассмотрении и обобщении актуальных информационнокоммуникационных технологий, используемых в процессе организационного дизайна компаний, определении их места в организационном развитии. Основными задачами исследования стали выявление и идентификация информационно-коммуникационных технологий, применяемых в успешных компаниях; соотнесения требований инновационного подхода к организационному дизайну (командная работа, сетевые и плоские структуры управления, цифровизация и др.) с актуальными информационно-коммуникационными технологиями. Объектом исследования выступили отечественные и зарубежные компании, использующие информационно-коммуникационные технологии в процессе своего развития. В ходе исследования применялись методы сравнения, обобщения, анализа и др. Научная новизна заключается в выявлении особенностей применения внутренних и внешних коммуникаций, необходимых для инновационного развития организаций и проведения соответствующих изменений с учетом факторов внешней среды
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ТОРСКАЯ Алла Николаевна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова: организация, организационный дизайн, организационное развитие, информационно-коммуникационные технологии, организационные коммуникации, инновационный подход, маркетинг в социальных сетях, «лидеры мнений», В2В-коммуникации, AR-технологии и VR-технологии, бизнес-аналитика, чат-боты, реферальные программы
Категории: 0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 004 Информационные технологии. Вычислительная техника
6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет: Институт экономики и управления. Кафедра экономики предприятия и менеджмента
Разместивший пользователь: С.Б. Федорова
Дата размещения: 10 Июл 2024 10:57
Последнее изменение: 10 Июл 2024 10:57
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/12780

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект