Коммуникация в рекламном тексте

Смелова, М.В. (2007) Коммуникация в рекламном тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (10). С. 141-146. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Смелова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
Загрузить (347kB) | Предварительный просмотр

Абстракт

Коммуникативная организация рекламного текста. Функции рекламного дискурса.
Тип объекта: Статья
Сведения об авторах: Смелова Марина Валерьевна – к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы Тверского государственного университета.
Ключевые слова: человеческие коммуникации; рекламные тексты; рекламная коммуникация; рекламный дискурс; иконографические семы
Категории: 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта > 659 Реклама. Система информации. Связь с общественностью
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 339 Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство > 339.7 Международные финансы > 339.72 Международные расчеты. Международный рынок капиталов. Международный денежный рынок > 339.724 Платежи за услуги > 339.724.5 Комиссионные. Затраты на рекламу и ярмарки
Подразделения: Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы
Разместивший пользователь: Пользователи 58 не найдено.
Дата размещения: 08 Янв 2017 08:15
Последнее изменение: 08 Янв 2017 08:15
URI: http://eprints.tversu.ru/id/eprint/1457

Действия (требуется вход)

Посмотреть объект
Посмотреть объект